позвоните нам прямо сейчас
+7 903 005-08-42

Обратный звонок

Масленица как повод для пиара

6 марта 2019

Масленица как повод для пиара
Масленица, впрочем, как и любой другой праздник, - это отличный повод  для пиар-кампаний различного масштаба.
Масленичная неделя – это не только прекрасная возможность провести зиму, встретить весну и наесться вдоволь вкусных блинчиков, но также увеличить трафик и продажи. Реализовать пиар-акции, приуроченные к Масленице, может компания абсолютно с любым рекламным бюджетом. Главное, - подготовиться заранее и подключить фантазию.
Примеры акций на Масленицу:
1. Скидки и акции в магазинах на товары, прямо или косвенно связанные с праздником:
  • продовольственные магазины (скидки на муку, яйца, молоко, сметану ,красную икру и пр.),
  • магазины бытовой техники (скидки на электроблинницы, сковородки и даже электрические самовары)
  • магазины товаров для дома (скидки на всевозможные подарки и домашнюю утварь для сервировки: скатерти, полотенца, прихватки, салфетки с народной тематикой, самовары, заварочные чайники и пр.). По традиции на Масленицу готовили праздничную посуду.
  • магазины одежды, обуви и аксессуаров. К празднику принято покупать обновы, в основном украшения и яркие наряды для девушек, поэтому маркетологи магазинов могут подготовиться к празднику: представить в витринах/сделать имейл-рассылки с яркими образами для встречи Масленицы и сделать на них хорошие скидки, акции с подарками и пр.
2. Фудблогеры могут провести конкурсы на самый оригинальный рецепт или подачу блинов. Все остальные постят поздравления, выкладывают собственноручно приготовленные блинные шедевры или фото посиделок с родными и близкими.
3. Фермерские хозяйства, семейные производства различных продуктов питания, напитков, ремесленники и др. могут принять участие в праздничных городских ярмарках, гуляниях в парках: выставить продукцию на продажу, устроить дегустации, мастер-классы, конкурсы и раздать подарки с брендом.
4. В ресторанах вообще раздолье для пиар-акций: можно устроить мастер-классы по выпеканию блинов для гостей с приглашение звезд шоу-бизнеса, мастер-классы для маленьких гостей с участием детских аниматоров; не говоря уже о специальном блинном меню от шеф-повара; а можно просто угощать посетителей блинами.
5. Для фитнес клубов этот праздник – отличный повод завлечь новых членов клуба: «Хорошо отпраздновал Масленицу, теперь хорошенько потрудись в спортзале! Пусть наша скидка станет хорошей мотивацией». Все помнят статус: «Дамы! После окончания масленицы, спортзал ждет вас на блины. В наличии блины по 5, 10 и 15 кг»J
 
Подобные активности вызывают интерес у покупателей, привлекают внимание к бренду потенциальных потребителей, развлекают и, тем самым, повышают продажи и лояльность к бренду.
Ну и не забывайте про своих сотрудников – устройте для них масленичный корпоратив на работе! Это довольно бюджетно и он способен в разы повысить эффективность труда работников. 
С щедрой Широкой Масленицей, друзья!

Поделиться в соц.сетях

В архив