позвоните нам прямо сейчас
+7 903 005-08-42

Обратный звонок

Почему малому бизнесу не нужно экономить на маркетинге в условиях кризиса?

26 марта 2020

Почему малому бизнесу не нужно экономить на маркетинге в условиях кризиса?

🔴Почему малому бизнесу не нужно экономить на маркетинге в условиях кризиса❔И что делать❔

В кризисные времена в первую очередь компании урезают бюджеты на маркетинг и рекламу. Но выигрывают ли они от этого?

Конечно, все зависит от отрасли и ситуации, но тем не менее есть ряд рекомендаций как действовать в этот непростой период. Если есть такая возможность у бизнеса, нужно продолжать маркетинговую активность, чтобы обойти конкурентов, которые перестали рекламироваться, и показать клиентам вашу стойкость и решительный настрой.

Что делать?

1. Проанализировать ситуацию: оцените, какой реальный бюджет можете выделять на рекламу без ущерба для компании, выберите наиболее эффективные каналы продвижения, транслируйте стабильность и лояльность аудитории. Будьте с ними в это время, не пропадайте со связи, делайте скидки и открывайте бесплатные доступы к тем ресурсам, где есть такая возможность. Потом лояльность клиентов вам окупится сторицей.
 
2. Использовать это время на улучшение маркетинговых ресурсов компании: заняться теми делами, на которые раньше не хватало времени. Например, можно доработать сайт компании, провести анализ его юзабилити и эффективности продаж, переписать тексты, добавить новые опции и пр. Создать и запустить в продвижение новые лендинги на актуальные на данный момент товары и услуги. Актуализировать презентации компании, написать/доработать стратегию компании в конце концов. По части сайтов, лендингов, презентаций и разработке стратегий вы можете обращаться к нам и довериться нашему опыту!
 
3. Адаптироваться к новым условиям и правилам игры. Искать новые направления и переключиться на актуальные товары и услуги в кризисные времена. Выйти в онлайн среду, если до сих пор вы там не представлены. Например, детский парк развлечений Zамания представил новую услугу Zаняня онлайн - детский аниматор по видеосвязи развлекает ребенка. Можно делиться опытом как ваша компания переживает кризисные времена, как персонал работает на удаленке и пр. Будьте открытыми и совершайте благие дела для клиентов. Например, при покупке делайте подарки в виде масок или антисептиков. Берегите ваших сотрудников и клиентов!
 
Если вы сейчас не остановите коммуникации бренда, вы сможете снять все сливки, пока ваши конкуренты молчат и экономят на рекламе, а также завоевать безусловное доверие потребителей к вашей компании.
ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ САЙТА: miramgroup@mail.ru. 


Поделиться в соц.сетях

В архив