позвоните нам прямо сейчас
+7 903 005-08-42

Обратный звонок
Что нужно, чтобы достичь большого, подчеркиваем большого, успеха в своем деле?

Что нужно, чтобы достичь большого, подчеркиваем большого, успеха в своем деле?

22 августа 2018

Что нужно, чтобы достичь большого, подчеркиваем большого, успеха в своем деле? Учитесь у великих людей мышлению и перенимайте их опыт в свои сферы деятельности. Читайте биографии сильных мира сего, крупных предпринимателей, изменивших этот мир, поглощайте их идеи, подход к бизнесу и применяйте в своем деле. Трансформируйте свое сознание, меняйте окружение, служите обществу.   Знаете, чем больше мы читаем биографии успеха (Генри Форд, Стив...

Подготовка компаний к Новому 2019 году

Подготовка компаний к Новому 2019 году

21 августа 2018

Как бы не хотелось летом думать о Новом годе, но тем не менее, маркетологи и пиарщики большинства компаний уже давно начали к нему подготовку.   Мы готовы значительно облегчить Ваши предновогодние муки и взять следующий пул работ на себя:   - разработка единой стилистической концепции (корпоративных подарков, сувенирной продукции, корпоративного празднования и пр.) - подбор сувенирной и рекламной продукции в виде презентации с описанием...

Что такое кобрендинг и зачем он нужен бренду?

Что такое кобрендинг и зачем он нужен бренду?

24 июля 2018

Все маркетологи со времен учебы знают, что такое кобрендинг. Да и люди далекие от маркетинга и брендинга не раз видели, да что уж там, и попадали под влияние коллабораций брендов. Помните знаменитую линейку одежды шведской компании H&M, созданную совместно с  Balmain, когда были сумасшедшие давки на входе в магазины на старте продаж (след PRщиков конечно в этой истории никто не отменялJ)? Это как раз наглядный пример кобрендинга – то...