Проект: PR-продвижение российского производителя одежды для йоги YogaDress
Сроки: 2015-2016 гг.
Клиент: YogaDress
Целевая аудитория:
- оффлайн и онлайн магазины одежды для йоги и спорта;
- йога-студии, фитнес-клубы;
- потенциальные потребители - мужчины и женщины 20-45 лет, практикующие йогу и занимающиеся спортом, танцами;
- известные блогеры и эксперты в сфере ЗОЖ (здорового и активного образа жизни);
- СМИ.
Цели и задачи:
- повышение узнаваемости бренда
- увеличение оптовых продаж продукции компании
- информировать потребителей, что продукция российского производства не уступает, а в большинстве случаев, превосходит качество и дизайнерские решения импортных брендов-конкурентов.
Для достижения целей была разработана и реализована комплексная программа продвижения бренда:
- SMM-маркетинг: создание и продвижение аккаунтов в социальных сетях;
- медиарилейшнз;
- событийный маркетинг: участие в профильных мероприятиях (выставках, девичниках и пр.);
- организация специальных мероприятий: презентаций, пресс-ланчей и пр.;
- директ-мэйл.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Достигнуто существенное увеличение объемов продаж. Продукция представлена практически во всех магазинах одежды для йоги.
Сформирован имидж бренда как ведущего производителя высококачественной, стильной одежды для йоги из натуральных материалов по приемлемым ценам в России.
Достигнуты узнаваемость и известность бренда.
Открытие и презентация собственного шоу-рума.